Homo erectus бродит среди. Ферле Эректус бродит между нами. Ричард Д. ФерлеЭректус бродит между нами. Покорение белой расы

Книга американского ученого Р. Фёрле «Эректус бродит между нами» посвящена обсуждению наиболее спорных и сложных вопросов современной эволюционной антропологии. Выступая как критик позиции эгалитаризма, Р. Фёрле систематизирует и приводит в своей книге многочисленные научные данные о генетических, анатомо-физиологических, психологических, поведенческих, культурных различиях между основными расами. Являясь убежденным противником теории происхождения человека из Африки, автор, основываясь на приводимых им данных из разных научных областей (включая физическую антропологию, популяционную генетику, психологию, медицину, социологию, криминалистику), развивает концепцию происхождения современного человека из Евразии.

Вопреки общественному мнению, широко распространяемому средствами массовой информации, в современной науке нет единого устойчивого представления о происхождении человеческого рода. Новые открытия в генетике и палеонтологии, пожалуй, ставят больше вопросов, чем отвечают на них. Представители современной антропологической науки, трактующие тайны нашего происхождения, опутаны принципами цеховой солидарности, будто средневековая корпорация алхимиков, и принадлежность к тому или иному лагерю может стоить человеку если не жизни, как во времена Джордано Бруно, то, во всяком случае, репутации и социального статуса. Право обладания историей рода людского – это воистину бесценный информационный ресурс, вот почему баталии вокруг него в академической среде не утихают. Наука сегодня – это вопрос больших финансов и престижа, и каждый политический режим всеми силами пытается облагообразить свой имидж, покровительствуя ученым и создавая впечатление всеобщей озабоченности теоретическими проблемами, которыми распоряжаются на самом деле всего несколько человек. Те, кто владеет прошлым человечества, смогут завладеть и его будущим, поэтому нужно обладать большим мужеством, чтобы бросить вызов крупным воротилам бизнеса от науки, в том числе и в этой наиважнейшей области.

К числу таких неугомонных и «неудобных» правдолюбцев относится современный американский ученый Ричард Ферле, Richard Fuerle, автор нашумевшей на Западе книги «Эректус бродит между нами». Этот фундаментальный труд практически по всему своду современных данных, затрагивающих проблему эволюции человека и его рас, в полной мере отражает остроту дискуссий в научной среде, а также степень заинтересованности ангажированных кругов политиков, правоведов и представителей массмедиа.

Ричард Ферле – классический образец «свободного мыслителя». И если в современном российском понимании это определение несет скорее отрицательный смысл, подразумевая дилетантизм и «всезнайство» самодеятельного философа, то совершенно иначе обстоит дело в англосаксонской традиции, где свободный мыслитель – это прежде всего профессионал высокого уровня, персонально несущий бремя экономической и социальной ответственности за плоды своей интеллектуальной деятельности. Это человек умственного труда, сам платящий за все по счетам, отчитывающийся только перед своей совестью, канонами науки и неподвластный дуновениям политической конъюнктуры.

Ричард Ферле живет не в «башне из слоновой кости», а на небольшом острове вблизи Нью-Йорка, окруженном первозданной природой, и, невзирая на зрелый возраст, называет себя вечным студентом, так как сочетает неустанную тягу к самосовершенствованию с обучением в престижных учебных заведениях. Он имеет степень бакалавра в области математики, физики, химии, степени магистра в области экономики и доктора в области юриспруденции. Именно этот широкий спектр знаний позволил Ферле длительное время работать экспертом по патентам, и как никто другой поэтому он знает, сколь коварна и подчас иллюзорна граница, разделяющая науку и юриспруденцию, без которых функционирование современного общества сегодня просто немыслимо. За долгие годы карьеры, насмотревшись на козни и махинации, творящиеся на этом «пограничном переходе», как подобает подлинному свободному мыслителю, он решил самостоятельно проанализировать узловую проблему эволюции человечества и его рас, наглядно показав, что и в науке есть место контрабанде. Так родилась на свет его книга, уже несколько раз переиздававшаяся.

Впрочем, этим таланты Ричарда Ферле не ограничиваются, ибо он является композитором-любителем, а также автором монографий по экономике Австрии, естественному праву и теории анархизма.

Предисловие

Каждый человек является продуктом своего времени. Все мы уверены, что наши ценности и устремления моральны, но это не может быть правдой, поскольку каждое поколение верит в это, тем не менее разные поколения имеют чрезвычайно противоречивые ценности. Всего лишь несколько столетий назад наши предки не находили ничего ужасного во владении другими людьми и в их продаже, а за несколько тысячелетий до этого основным блюдом на ужин мог быть представитель соседнего племени. Живи мы тогда, почти нет сомнений, что мы бы не возражали. Спустя несколько сотен лет после нас будущее поколение, вероятно, будет рассматривать наши ценности как невежественные и варварские, как мы рассматриваем ценности наших предшественников.

Я упомянул об этом для того, чтобы поощрить читателя отбросить, или, по крайней мере, обуздать мнения, взгляды и убеждения, приобретенные им в течение жизни, так как в этой книге многие из них будут оспариваться. Выйдем за пределы нашего времени, как будто мы только что прибыли на эту планету, и взвесим все представленные доказательства и доводы. Почти невозможно достичь истины, выслушивая лишь одну сторону, вам предстоит услышать и другую.

Многое из того, что сейчас говорят людям в школе и через средства массовой информации, не соответствует действительности. Есть знающие люди, которым известно, что это так, но они не осмеливаются что-либо сказать. Остальные живут в этом море дезинформации. Так как почти все считают дезинформацию преобладающей, предположим, что это должно быть правдой. Стало быть, действуя на основе дезинформации, мы принимаем важные жизненные решения, слишком часто оказывающиеся пагубными.

Сегодня, на склоне моих лет, я не вижу более важного дара, который мог бы преподнести следующему поколению, чем оспорить, по крайней мере, некоторые их этих, как я полагаю, ложных убеждений. Для поощрения распространения этой книги она публикуется без авторского гонорара и может копироваться с указанием авторства без материальной ответственности перед автором. Я надеюсь выложить книгу в Интернете для скачивания без каких-либо обязательств, как я это сделал с другими моими книгами.

Очень немногое сдерживало меня при написании этой книги. Были предприняты усилия, чтобы обойти несущественные, но шокирующие факты, особенно те, которые некоторые сочтут оскорбительными. Такие факты преподносятся в открытую там, где они не могут быть опущены. Я старался быть корректным настолько, насколько это возможно, хотя был бы удивлен отсутствием ошибок, поскольку затрагивались очень обширные области и требовались предположения для заполнения пробелов в доказательствах. По возможности я избегал профессионального языка и приводил объяснения использованных терминов. В книгу можно было бы включить большое количество дополнительных материалов, но после примерно четырех лет занятий почти исключительно этим трудом я решил, что пришло время завершать работу.


«Антропология принадлежит к числу тех редких наук, которую могут приватизировать всего несколько профессоров».

Фриц Ленц, немецкий расовый теоретик

«Если моя теория не согласуется с фактами, то тем хуже для фактов».

Г.В.Ф. Гегель

Вопреки общественному мнению, широко распространяемому средствами массовой информации, в современной науке нет единого устойчивого представления о происхождении человеческого рода. Новые открытия в генетике и палеонтологии, пожалуй, ставят больше вопросов, чем отвечают на них. Представители современной антропологической науки, трактующие тайны нашего происхождения, опутаны принципами цеховой солидарности, будто средневековая корпорация алхимиков, и принадлежность к тому или иному лагерю может стоить человеку если не жизни, как во времена Джордано Бруно, то, во всяком случае, репутации и социального статуса. Право обладания историей рода людского – это воистину бесценный информационный ресурс, вот почему баталии вокруг него в академической среде не утихают. Наука сегодня – это вопрос больших финансов и престижа, и каждый политический режим всеми силами пытается облагообразить свой имидж, покровительствуя ученым и создавая впечатление всеобщей озабоченности теоретическими проблемами, которыми распоряжаются на самом деле всего несколько человек. Те, кто владеет прошлым человечества, смогут завладеть и его будущим, поэтому нужно обладать большим мужеством, чтобы бросить вызов крупным воротилам бизнеса от науки, в том числе и в этой наиважнейшей области.

К числу таких неугомонных и «неудобных» правдолюбцев относится современный американский ученый Ричард Ферле, Richard Fuerle, автор нашумевшей на Западе книги «Эректус бродит между нами». Этот фундаментальный труд практически по всему своду современных данных, затрагивающих проблему эволюции человека и его рас, в полной мере отражает остроту дискуссий в научной среде, а также степень заинтересованности ангажированных кругов политиков, правоведов и представителей массмедиа.

Ричард Ферле – классический образец «свободного мыслителя». И если в современном российском понимании это определение несет скорее отрицательный смысл, подразумевая дилетантизм и «всезнайство» самодеятельного философа, то совершенно иначе обстоит дело в англосаксонской традиции, где свободный мыслитель – это прежде всего профессионал высокого уровня, персонально несущий бремя экономической и социальной ответственности за плоды своей интеллектуальной деятельности. Это человек умственного труда, сам платящий за все по счетам, отчитывающийся только перед своей совестью, канонами науки и неподвластный дуновениям политической конъюнктуры.

Ричард Ферле живет не в «башне из слоновой кости», а на небольшом острове вблизи Нью-Йорка, окруженном первозданной природой, и, невзирая на зрелый возраст, называет себя вечным студентом, так как сочетает неустанную тягу к самосовершенствованию с обучением в престижных учебных заведениях. Он имеет степень бакалавра в области математики, физики, химии, степени магистра в области экономики и доктора в области юриспруденции. Именно этот широкий спектр знаний позволил Ферле длительное время работать экспертом по патентам, и как никто другой поэтому он знает, сколь коварна и подчас иллюзорна граница, разделяющая науку и юриспруденцию, без которых функционирование современного общества сегодня просто немыслимо. За долгие годы карьеры, насмотревшись на козни и махинации, творящиеся на этом «пограничном переходе», как подобает подлинному свободному мыслителю, он решил самостоятельно проанализировать узловую проблему эволюции человечества и его рас, наглядно показав, что и в науке есть место контрабанде. Так родилась на свет его книга, уже несколько раз переиздававшаяся.

Впрочем, этим таланты Ричарда Ферле не ограничиваются, ибо он является композитором-любителем, а также автором монографий по экономике Австрии, естественному праву и теории анархизма.

Сознавая в полной мере масштабы поставленной задачи, ученый предисловие начинает с философских рассуждений о системе ценностей в науке, подчеркивая, что так называемая «чистая наука» – это миф. Главной же проблемой является диалог между представителями полярно противоположных взглядов на теорию эволюции человеческих рас. По мнению автора, обобщение этих данных представляет собой «захватывающий материал», так как «мошенничество в антропологии стало нормой». Времена свободных диспутов давно канули в Лету, и весь западный мир буквально опутан тенетами «полиции равенства», распространяющей всюду нормы эгалитаризма, сравнимые с бациллами «интеллектуальной чумы».

«Антропология принадлежит к числу тех редких наук, которую могут приватизировать всего несколько профессоров».

Фриц Ленц, немецкий расовый теоретик

«Если моя теория не согласуется с фактами, то тем хуже для фактов».

Г.В.Ф. Гегель

Вопреки общественному мнению, широко распространяемому средствами массовой информации, в современной науке нет единого устойчивого представления о происхождении человеческого рода. Новые открытия в генетике и палеонтологии, пожалуй, ставят больше вопросов, чем отвечают на них. Представители современной антропологической науки, трактующие тайны нашего происхождения, опутаны принципами цеховой солидарности, будто средневековая корпорация алхимиков, и принадлежность к тому или иному лагерю может стоить человеку если не жизни, как во времена Джордано Бруно, то, во всяком случае, репутации и социального статуса. Право обладания историей рода людского – это воистину бесценный информационный ресурс, вот почему баталии вокруг него в академической среде не утихают. Наука сегодня – это вопрос больших финансов и престижа, и каждый политический режим всеми силами пытается облагообразить свой имидж, покровительствуя ученым и создавая впечатление всеобщей озабоченности теоретическими проблемами, которыми распоряжаются на самом деле всего несколько человек. Те, кто владеет прошлым человечества, смогут завладеть и его будущим, поэтому нужно обладать большим мужеством, чтобы бросить вызов крупным воротилам бизнеса от науки, в том числе и в этой наиважнейшей области.

К числу таких неугомонных и «неудобных» правдолюбцев относится современный американский ученый Ричард Ферле, Richard Fuerle, автор нашумевшей на Западе книги «Эректус бродит между нами». Этот фундаментальный труд практически по всему своду современных данных, затрагивающих проблему эволюции человека и его рас, в полной мере отражает остроту дискуссий в научной среде, а также степень заинтересованности ангажированных кругов политиков, правоведов и представителей массмедиа.

Ричард Ферле – классический образец «свободного мыслителя». И если в современном российском понимании это определение несет скорее отрицательный смысл, подразумевая дилетантизм и «всезнайство» самодеятельного философа, то совершенно иначе обстоит дело в англосаксонской традиции, где свободный мыслитель – это прежде всего профессионал высокого уровня, персонально несущий бремя экономической и социальной ответственности за плоды своей интеллектуальной деятельности. Это человек умственного труда, сам платящий за все по счетам, отчитывающийся только перед своей совестью, канонами науки и неподвластный дуновениям политической конъюнктуры.

Ричард Ферле живет не в «башне из слоновой кости», а на небольшом острове вблизи Нью-Йорка, окруженном первозданной природой, и, невзирая на зрелый возраст, называет себя вечным студентом, так как сочетает неустанную тягу к самосовершенствованию с обучением в престижных учебных заведениях. Он имеет степень бакалавра в области математики, физики, химии, степени магистра в области экономики и доктора в области юриспруденции. Именно этот широкий спектр знаний позволил Ферле длительное время работать экспертом по патентам, и как никто другой поэтому он знает, сколь коварна и подчас иллюзорна граница, разделяющая науку и юриспруденцию, без которых функционирование современного общества сегодня просто немыслимо. За долгие годы карьеры, насмотревшись на козни и махинации, творящиеся на этом «пограничном переходе», как подобает подлинному свободному мыслителю, он решил самостоятельно проанализировать узловую проблему эволюции человечества и его рас, наглядно показав, что и в науке есть место контрабанде. Так родилась на свет его книга, уже несколько раз переиздававшаяся.

Впрочем, этим таланты Ричарда Ферле не ограничиваются, ибо он является композитором-любителем, а также автором монографий по экономике Австрии, естественному праву и теории анархизма.

Сознавая в полной мере масштабы поставленной задачи, ученый предисловие начинает с философских рассуждений о системе ценностей в науке, подчеркивая, что так называемая «чистая наука» – это миф. Главной же проблемой является диалог между представителями полярно противоположных взглядов на теорию эволюции человеческих рас. По мнению автора, обобщение этих данных представляет собой «захватывающий материал», так как «мошенничество в антропологии стало нормой». Времена свободных диспутов давно канули в Лету, и весь западный мир буквально опутан тенетами «полиции равенства», распространяющей всюду нормы эгалитаризма, сравнимые с бациллами «интеллектуальной чумы».

Главная же конспирологическая тайна происхождения человеческих рас, как считает Ферле, состоит в том, что никакой тайны на самом деле нет, а есть тайна происхождения тех, кто создает эту тайну с завидной регулярностью. Как необходимость разобраться, кому это нужно и выгодно, формулирует автор задачу своего труда с типичной дотошностью эксперта по патентам. Ферле умело выстраивает логическую цепь на основе базовых данных археологии, генетики, общей теории эволюции, эволюционной теории пола, психологии, приводя нас к умозаключению, что возникновение человеческих рас обусловлено всем ходом органического развития природы: «Расы возникли до появления эректусов, со времен австралопитеков, то есть появление рас предшествовало появлению рода Homo». С позиций общей теории эволюции Дарвина, «частота специфических признаков, обеспечивающих больший репродуктивный успех, будет возрастать в популяциях».

Таким образом, возрастание концентрации расовых признаков и как следствие эволюционного обособления рас – закономерный путь органического развития природы. Биологические различия являются главным движителем в борьбе за выживание видов – это корень дарвиновской теории. «Другими словами, генетическое равенство, эгалитаризм делают эволюцию невозможной. А без возможности эволюционировать биологические виды могут только вымирать при изменениях среды обитания, которые происходят с неизбежностью».

Экологическая ниша, в которой развивается раса, неизбежно формирует ее специализацию. На основе данных археологии, культурной истории, генетики и теории поведения Ферле иллюстрирует правоту своих доводов, которые и подтверждают общую теорию эволюции. Естественный отбор создавал признаки и закреплял их наследственно, что и способствовало развитию рас.

Эти естественно-научные выводы подводят к тому, что теория происхождения человека современного типа из Африки является несостоятельной и откровенно политически ангажированной, так как «генетические различия африканцев и европейцев столь выражены, что доля европейской примеси у африканцев может быть определена на уровне погрешности всего в 0,02».

Ферле очень детально рассматривает и систематизирует основные различия между расами на морфологическом, а затем и генетическом уровне, наглядно демонстрируя степень удаленности основных расовых стволов друг от друга и уровень специализации представителей современных рас. Морфологическое развитие мозга напрямую связано с коэффициентом интеллекта, а тот, в свою очередь, обуславливает специфику поведения человека и его цивилизационные способности. Тенденции к альтруизму, криминальные наклонности и особенности сексуального поведения также являются функциональными следствиями развития мозга. Специфика сексуально-брачных отношений наглядно свидетельствует о том, где нужно искать очаги возникновения рас. «Формирование пар было важным шагом на пути к очеловечиванию, и поскольку для африканцев оно менее характерно, эта черта зародилась не в Африке, а популяция, вставшая на путь очеловечивания, не была африканской. Если же говорить о пожертвовании денег, крови или человеческих органов, то европейцы значительно щедрее представителей других рас, и они проявляют эту щедрость независимо от того, является ли нуждающийся их родственником или нет». Поэтому данные фатальные расово-эволюционные различия невозможно устранить с помощью социальной филантропии. «Триллионы долларов тратятся на программы, направленные на сокращение разрыва в академических достижениях белых и чернокожих. Все эти программы провалились. Генетики выявляют гены, ответственные за интеллект, и оценивают распространенность этих генов во всем мире. Неудивительно, что распространенность таких генов в Африке значительно ниже, чем в Европе или Азии. Трудно утверждать, что чернокожие неспособны к достижениям из-за плохого образования или из-за расистских установок со стороны белых, если у них нет генов, необходимых для обучения».

Аннотация

Вопреки общественному мнению, широко распространяемому средствами массовой информации, в современной науке нет единого устойчивого представления о происхождении человеческого рода. Новые открытия в генетике и палеонтологии, пожалуй, ставят больше вопросов, чем отвечают на них. Представители современной антропологической науки, трактующие тайны нашего происхождения, опутаны принципами цеховой солидарности, будто средневековая корпорация алхимиков, и принадлежность к тому или иному лагерю может стоить человеку если не жизни, как во времена Джордано Бруно, то, во всяком случае, репутации и социального статуса. Право обладания историей рода людского - это воистину бесценный информационный ресурс, вот почему баталии вокруг него в академической среде не утихают.

Ричард Ферле - классический образец "свободного мыслителя", неугомонный и "неудобный" правдолюбец, автор нашумевшей на Западе книги "Эректус бродит между нами". Этот фундаментальный труд практически по всему своду современных данных, затрагивающих проблему эволюции человека и его рас, в полной мере отражает остроту дискуссий в научной среде, а также степень заинтересованности ангажированных кругов политиков, правоведов и представителей массмедиа.

От себя

Недавно дочитал это замечательное многостраничное исследование, в котором автор Ричард Фёрле привёл данные обыкновенной статистики из открытых источников. И эти данные говорят о том, что белые в США подвергаются дискриминации по расовому признаку со стороны чернокожих и других «цветных» групп населения:

Если раньше законодательство и контролируемые белыми профсоюзы позволяли исключать квалифицированных чернокожих из определенных профессиональных областей, то сегодня ситуация повернулась на 180°, и теперь неквалифицированные чернокожие продвигаются в карьере даже быстрее квалифицированных белых. Расовая дискриминация белых закреплена законом во многих странах с преимущественно белым населением.

Небольшая ремарка. В авторской передаче Александра Домрина Foreign Office (Episode 5) выступил гость программы – белый американец Джаред Тейлор, издатель журнала «American Renaissance» – где презентовал свою книгу, переведённую на русский язык, «Белое самосознание». Поразительно, но он говорил о той же самой известной всем статистике о «цветной», в основном «чёрной», преступности в США, и делал те же самые выводы о притеснении чёрными белых. Это очевидный факт, но говорить о нём в США запрещено, это табу! Это считается продолжением проявления белого расизма, который, якобы, ещё силён в Америке, и от которого белым следует излечиваться, после чего чёрные мгновенно станут «белыми и пушистыми». Но вместе с тем Тейлор клял политкорректность в США, которая является препятствием для здорового проявления расового самосознания, от природы присущего людям всех рас, но которое запрещено в США именно белым.

Тейлор свидетельствовал, что мейнстрим американской политики напрочь лишён белого самосознания, и не допускает даже малейших его проявлений. Люди, исповедующие взгляды Тейлора, на пушечный выстрел не допускаются к политике. А в Европе, по эго мнению, с этим обстоит несколько лучше, но тоже весьма печально.

«Политика мультикультурализма в США – это самоубийство», – сказал Джаред Тейлор. И далее: «В США юридически существует свобода слова, но на практике её очень мало». Реальная свобода слова там всячески подавляется и преследуется, поэтому люди боятся говорить даже очевидную и простую правду.

В конце передачи Домрин произнёс удивительную фразу: «Любая критика Америки в Советском Союзе воспринималась, как коммунистическая, антиамериканская пропаганда. Теперь мы понимаем, что это не была пропаганда ». И Тейлор согласился с ним! Нам всегда раньше говорили правду, хотя бы потому, что правда была настолько наглядной и вопиющей, что приукрашивать её или нагло врать не было никакой необходимости!

Итак, о книге. Говоря о ней, буду использовать основные тезисы экспертного заключения, которым она заканчивается, потому что лучше о ней я не скажу.

Американский учёный Ричард Фёрле – так называемый «правдолюбец» от науки, несгибаемый и упрямый, не соглашающийся с «официально признанной», и потому навязываемой всем точкой зрения на вопросы эволюции человека. Его книга «Эректус бродит между нами» посвящена обсуждению наиболее спорных и сложных вопросов современной эволюционной антропологии. Выступая как критик позиции эгалитаризма, Р. Фёрле систематизирует и приводит в своей книге многочисленные научные данные о генетических, анатомо-физиологических, психологических, поведенческих, культурных различиях между основными расами. Являясь убежденным противником теории происхождения человека из Африки, автор, основываясь на приводимых им данных из разных научных областей (включая физическую антропологию, популяционную генетику, психологию, медицину, социологию, криминалистику), развивает концепцию происхождения современного человека из Евразии.

Один из главных тезисов автора состоит в том, что не все живущие ныне люди принадлежат к современному антропологическому типу (Homo sapiens sapiens). Фёрле доказывает, что современный человек не представляет собой единый биологический вид. (В контексте сказанного сразу вспоминаются лекции Севастьянова А.Н. «Основы этнополитики», где он говорит о том же самом!).

«Будучи добросовестным ученым, Р. Фёрле отдает себе отчет в том, что предлагаемой им теории происхождения человека противоречит внушительная научная литература. Однако, обращаясь к читателю, он высказывает надежду на беспристрастный суд, основанный на анализе систематизированного им огромного материала. Ряд положений, отстаиваемых Р. Фёрле, действительно может быть поводом для серьезной научной дискуссии». Итак, перед читателем – одна из точек зрения исследовательского мира на антропологию, не бесспорная, но потрясающе интересная, безусловно стоящая того, чтобы с ней ознакомиться.

Фёрле стоит на позиции идеи постепенного эволюционного развития человека, которое происходило в течение миллионов лет. Понятно, что я её не разделяю, и тому есть веские причины, хотя бы Библейское свидетельство. Не говорю уже об исследованиях других учёных, которые считают все эти «миллионы» и «миллиарды» чистейшим наукообразным шарлатанством. А Фёрле легко жонглирует миллионами, как и многие другие эволюционисты («вымершие 65 миллионов лет назад динозавры» и т.п.), для него эволюционная теория человека – аксиома, на которой он возводит многие свои научные построения... Однако, позиция автора книги в этом вопросе именно такая, и нужно просто понимать, что в этом вопросе речь идёт о его личном мнении, которое также разделяют и другие учёные, но – далеко не все.

Особенно занимательно в рассматриваемом труде – это анализ официальной статистики преступных деяний среди представителей разных рас, а также научное обоснование причин такого поведения. Пример из книги: «По данным обзора 2005 г., посвященного «изнасилованию и сексуальным домогательствам» в США, 37 460 белых женщин были жертвами чернокожих, а изнасилование чернокожих женщин белыми мужчинами оказалось настолько редким, что его вообще было нельзя оценить статистически. ... Чернокожие также чаще, чем белые, сексуально домогаются детей» . (Тут невольно вспоминаются тезисы нашего профессора Савельева С.В., который говорит о том же самом, только с позиции характерного устройства мозга у представителей разных рас. Т.е. речь идёт о врождённой биологической предопределённости человека к тому или иному поведению в жизни. И благодаря этой книге Ричарда Фёрле становится совсем понятно, почему, например, «чёрная» преступность выше «белой»).

Про опасную метисацию и расизм:

Метисация (с чернокожими) неумолимо понижает IQ, что является величайшей угрозой выживанию белых и их цивилизациям. Ничто иное более определенно и постоянно не разрушает цивилизацию белых. Пока что немногие белые осознают угрозу, а многие фактически приветствуют ее. Если метисация не будет в скором времени остановлена, будет слишком поздно. Центр цивилизации уже смещается с Запада в Восточную Азию, то есть в Китай, Японию, Сингапур и Южную Корею. Вскоре эти страны станут центром искусств, наук и военной мощи, а Запад увязнет в безнадежных попытках не отставать от них.

Поэтому нормальный здоровый человек будет огорчаться и злиться, когда представитель его расы вступает в брак с человеком другой расы, особенно с чернокожим, поскольку они генетически наиболее отличны от всех остальных.

Определенно, демократия дезадаптивна для генетически однородного большинства, так как снижает его генетическую приспособленность. Для большинства было бы намного разумнее ограничить круг имеющих право голоса (преимущественно) своими членами, как это сделали евреи в Израиле. Для эгалитаристов это, конечно, самая вопиющая форма расизма, но перед белым большинством стоит выбор: расизм или исчезновение . Меньшинства всегда могут возвратиться в свои собственные страны, где являются большинством, или отправиться туда, куда им захочется.

Доказательства того, что расы генетически не равны, особенно интеллектуально и поведенчески, очевидны для всех, но не для бросающих вызов реальности эгалитаристов, находящих это эмоционально неприемлемым.

Про евреев и иммиграцию:

Евреи, которых обвиняют в попытке привести в упадок отечества белых путем поощрения массовой иммиграции в них не-белого населения, тем не менее прошли неимоверно долгий путь к обретению собственного отечества, Израиля, куда они тщательно ограничивают иммиграцию не евреев.

Ещё про евреев и здоровый еврейский «расизм»:

Есть ли в наши дни популяции, в отличие от большинства белых старающиеся сохранить себя? Да, есть. В действительности, все остальные популяции на нашей планете убеждены в своей добродетельности и пытаются сохранить себя, но популяцией, делающей это наиболее эффективно, как это ни удивительно, являются европейские евреи. Они жестко противодействуют бракам евреев с не-евреями и не занимаются прозелитизмом, вводящим не-евреев в свое генетическое сообщество. У них ярко выражены внутригрупповая доброжелательность и межгрупповая недоброжелательность – двойная мораль, поддерживаемая и обосновываемая сводом их религиозных правил, Талмудом.

Странно, что учёный не в курсе, что поселенцев Джонстауна цинично и коварно расстреляли, никакого самоубийства не было:

Это столь же патологично, как массовое самоубийство членов секты «Храм народов» в Джонстауне, считающееся тем не менее высоко моральной акцией, а не болезненным отклонением.

Типичная жертва солженицинской «неполживости»:

Безусловно, главный приз за худшую идею всех времен должен достаться марксизму и его политическому воплощению – коммунизму, послужившему причиной гибели более 100 миллионов человек в ХХ веке.

Эгалитаризм это безрассудный эксперимент бунтарских подростковых умов, поставивших на кон всю будущность нашего биологического вида, и основанный лишь на высокомерии людей, не терпящих вызовов своей идеологии. Когда эксперимент, наконец, завершится и человеческое разнообразие сменится единообразной ублюдочной помесью, неспособной поддерживать современную цивилизацию, будет слишком поздно восстанавливать то, что мы некогда имели.

Автор не допускает оценочных утверждений и высказываний, которые могли бы быть квалифицированы как антиправовые и экстремистские. Книга не содержит утверждений о праве одних рас навязывать свои культурные образцы другим, призывов к разжиганию межнациональной розни и пр.

Много в книге информации, которая воспринимается с трудом, например, подробное описание свойств разных генов у разных рас, и какие из них за что отвечают. Однако и такие «занудные» разделы читаются всё равно с интересом.

Так что лично для меня книга далеко не бесспорна по сделанным выводам, но в любом случае очень познавательна и интересна, сильно подкупает системностью исследования и научным подходом к делу. Прочитал с удовольствием.